Звонки

При выборе нескольких звонков/лидов появляется возможность их массовой передачи себе, другому менеджеру, или удаления.

Список лидов можно выгружать в Excel (учитываются примененные фильтры). Данный функционал доступен только руководителям.

Анализ по времени суток

Отчет позволяет оценить, в какое время дня в CRM активнее всего поступают обращения.

Вертикальная ось - количество обращений (звонков/лидов), горизонтальное - часы суток.

В этом случае больше всего обращений приходит с 9 до 12 часов утра.

Результаты можно просматривать в числовом или процентном отображении, в виде графиков или диаграмм.

Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки можно раскрыть для просмотра списка.

Раскрытый список также можно сохранить в Excel.

К отчету можно применять стандартный фильтры, описанный в статье “Аналитика”. В нем же выбирается разбивка временного промежутка отчета по дням/неделям/месяцам/годам. На изображениях выше выставлено значение по месяцам.

Анализ по неотвеченным обращениям

Список пропущенных звонков, которые поступили на общий на общий телефон компании, и не были адресованы никому персонально. В случае, если секретарь пропустил звонок, и нет ответственного менеджера, который смог бы заметить это и перезвонить, может быть утерян клиент. Отчет позволяет проверить наличие таких и распределить их по агентам (либо удалить).