Звонки
При выборе нескольких звонков/лидов появляется возможность их массовой передачи себе, другому менеджеру, или удаления.
Список лидов можно выгружать в Excel (учитываются примененные фильтры). Данный функционал доступен только руководителям.
Анализ по времени суток
Отчет позволяет оценить, в какое время дня в CRM активнее всего поступают обращения.
Вертикальная ось - количество обращений (звонков/лидов), горизонтальное - часы суток.
Результаты можно просматривать в числовом или процентном отображении, в виде графиков или диаграмм.
Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки можно раскрыть для просмотра списка.
Раскрытый список также можно сохранить в Excel.
К отчету можно применять стандартный фильтры, описанный в статье “Аналитика”. В нем же выбирается разбивка временного промежутка отчета по дням/неделям/месяцам/годам. На изображениях выше выставлено значение по месяцам.
Анализ по неотвеченным обращениям
Список пропущенных звонков, которые поступили на общий на общий телефон компании, и не были адресованы никому персонально. В случае, если секретарь пропустил звонок, и нет ответственного менеджера, который смог бы заметить это и перезвонить, может быть утерян клиент. Отчет позволяет проверить наличие таких и распределить их по агентам (либо удалить).