Регулярные отчеты
Для вашего удобства мы сделали возможность настраивать простые отчеты, показывающие число тех или иных операций за промежуток времени - например, регулярно получать информацию по сотрудникам отдела о числе принятых звонков и заявок, заведенных клиентах, просроченных задачах и т.д.
Каждый руководитель может сконфигурировать себе такие отчеты в настройках профиля по своему усмотрению. Здесь же можно настроить удобный канал для получения уведомлений об отчетах, например, в Telegram.
- Зайдите в настройки своего профиля
- В панели уведомлений настройте как вам удобно способы отображения уведомлений и их звуковое сопровождение, а также - в окне редактирования регулярных отчетов определите для себя необходимый объем показателей отчета.
Настройка регулярного отчета
Перейдя в редактирование отчета из общих или персональных настроек, нажмите “Добавить отчет”.
В левой части окна вы можете выбрать основные настройки:
Период - за какой временной промежуток времени будет собираться статистика в отчете
Время - в какой час будет происходить снятие отчета
Активность - формируется ли отчет на данный момент. Если флаг снят - отчет отключен
Показывать нулевые значения - при снятом флаге позиции, по которым нет данных за период, будут скрыты
В правой части экрана - доступные для подсчета параметры. При клике мышью на позиции она перемещается в левую часть экрана, и у нее могут появиться дополнительные опции в выпадающем списке.
Например, вы можете добавить “Клиентов переведено на новый этап воронки” три раза, и выбрать там варианты “всего” (общее число), с разбитием по сотрудникам и разбитием по воронкам.
Позиции можно менять местами, зажав правой кнопкой мыши и перетащив на нужное место.
После нажатия “Добавить” отчет сохранится и внизу откроется предпросмотр.
Кнопка “отправить отчет прямо сейчас” позволит не ждать указанного времени снятия, а подсчитать данные на текущий момент:
Уважаемые коллеги! В случае необходимости, вы всегда сможете обратиться к АВ за получением помощи в настройках отчета.