Фильтры и теги
Для удобства работы в нашей CRM можно широко использовать различные сочетания фильтров и разделов, а также создавать необходимые теги - метки, размечающие и каталогизирующие информацию для облегчения процесса поиска.
Перечень тегов доступен в списках клиентов, и позволяет осуществлять фильтрацию по вашим персональным критериям.
Когда вы находитесь в разделе аналитики, то у вас есть возможность препарировать практически любую информацию - другими словами, вы можете глубоко провалиться в тот или иной отображаемый показатель.
К примеру, вы хотите проанализировать звонки/лиды сотрудников, вам нужно кликнуть по вкладке “Лиды”.
После этого система вас переведет в раздел “Звонки”, где собран весь необходимый функционал по анализу входящих обращений сотрудников отдела.
В этот отчет можно также попасть напрямую из раздела “Звонки”, не заходя в раздел “Аналитики”.
Под фильтром вы найдете режимы переключения между списками входящих и исходящих.
Также можно отделить определенные типы звонков (принятые, непринятые, переведенные и т.д.)
В самой таблице указаны:
• время звонка
• телефон клиента
• имя клиента и примечание (если он уже заведен)
• рекламный источник обращения (если присвоен или введен вручную)
• запись разговора оператора
• статус звонка (отвечен\пропущен и т.д.)
• время перевода звонка с оператора на брокера
• офис, на который звонок был переведен (при передачи звонков от кол-центра)
• отдел, на который звонок был переведен
• статус (ответил или нет брокер) и запись диалога непосредственно с брокером
• номер сотрудника, на которого был осуществлен перевод
• имя сотрудника, на которого был перевод.
Если перевода не было, то время принятия звонка и записи разговора будут совпадать.
Фильтр “Отчетный период”
В фильтре наверху выбирается временной промежуток, и данные за него выдаются с разбивкой по датам, информация выводится после клика на период/определенное дату.
Также информацию можно сортировать по агентам по рекламным источникам и тегам, а также сортировать звонки клиентов, находящихся на определенных этапах воронки продаж.
Фильтр по сотрудникам
По умолчанию CRM выводит всех сотрудников компании в алфавитном порядке, а уволенные скрыты. Для того, чтобы отобразить ранее уволенных сотрудников, нужно поставить галочку в фильтре “уволенные агенты”. Для быстрой сортировки по сотрудникам отдела лучше воспользоваться группировкой по отделу. Сделать это можно двумя способами, в результате система выдаст только брокеров вашего отдела.
Важно помнить, что системные настройки конфиденциальности не дадут вам увидеть данные по сотрудникам из других отделов. Исключение - только в случаях совместного ведения клиента сотрудниками разных отделов.
Вполне возможно, что вас будет интересовать подборка информации по вполне определенным фильтрам. Для этого вы можете воспользоваться кнопкой “сохранить” перед тем, как нажмете кнопку “показать”.
Когда вы вернетесь к аналитике в следующий раз, система по умолчанию выведет данные в соответствии с сохраненным фильтром.
Фильтр по рекламным источникам
Для оценки эффективности той или иной рекламной площадки можно воспользоваться фильтром по тегам источников рекламы.
Важно регулярно проводить работу с сотрудниками и объяснять им важность указания источника поступления клиента. Именно правильно заполненная в полном объеме карточка клиента даст вам возможность увидеть реальную картину эффективности рекламного канала.
Фильтр по тегам
Для быстрой сортировки по определенным качественным параметрам, которые были ранее использованы в карточках клиента - можно воспользоваться фильтрацией по тегам. Система сгруппирует и выведет информацию о клиентах в соответствии с примененными тегами.
Фильтр “Посетители”
Данный фильтр не активен для руководителей. Его использует только маркетинговый отдел компании, поэтому работа с ним для руководителя отдела не актуальна.
Фильтр по воронке продаж
Данный фильтр позволит анализировать клиентов по статусу их нахождения в главной воронке продаж. Именно эта воронка активна для руководителей и брокеров - все карточки клиентов находятся в ней. Другие воронки HR, Маркетинг, Контроль Качества будут не доступны.
Через этот раздел удобно быстро находить незаведенные карточки клиентов и отправлять их в повторную обработку.