Задачи

Модуль "Задачи" используется для просмотра и управления вашими задачами и мероприятиями. Для руководителя в данном разделе есть ряд дополнительных преимуществ.

• Первое, на что следует обращать внимание зайдя в раздел “Задачи” - это на количество просроченных задач. Это важный критерий, по которому необходимо получать от сотрудника обратную связь по клиенту как можно раньше. Особенно это важно при работе с “горячими” клиентами.

• Второе, функционал адресной постановки задачи своему сотруднику. По клику на ячейку текущего календаря, у вас открывается окно постановки задачи. Вы можете как “привязать” задачу непосредственно к карточке клиента, указав его в поле “найти клиента”, так и без привязки к клиенту, если речь идет о выполнении общей рабочей задачи. Например, обработать и актуализировать всех холодных клиентов за выбранный период.

Для облегчения визуального восприятия сотрудниками поставленных руководителем задач, рекомендуем ввести в отделе “цветовую дифференциацию” - чтобы в отделе все задачи от руководителя всегда имели единый цветовой маркер.

В целом функционал контроля исполнения задач является повседневной работой руководителя. Только фокус вашего внимания и регулярность действий в этом вопросе позволит держать сотрудников отдела в боевом тонусе.