Объединение карточек клиентов

Часто бывает так, что клиент обращается одновременно к нескольким сотрудникам одновременно. У руководителя в рамках своего отдела есть удобный функционал, который позволяет объединить карточки клиентов и сотрудников для совместной работы.

Способ №1

Зайдите в раздел "Клиенты" → "Список клиентов". Примените необходимые фильтры.

В результатах поиска отметьте флагами тех клиентов, карточки которых нужно объединить. В нижней строке появится кнопка "Объединить":

Нажмите на эту кнопку. В открывшемся окне выберите значения полей, которые перейдут в итоговую карточку клиента и нажмите на кнопку "Объединить".

Способ №2

Добавляем в карточку второго клиента телефон первого клиента. Если система найдёт совпадение телефона с другим клиентом - появится предложение объединить дубли:

После нажатия кнопки "Объединить дубли" в открывшемся окне выберите значения полей и нажмите на кнопку "Объединить".

Способ №2 доступен сотрудникам при условии, если они уже имеют обращения с разных номеров от одного и того же клиента. При добавлении нового номера в карточку, система подскажет и предложит брокеру объединить разные номера в одну карточку клиента.